W.A.S.P.

Posted: 28th Январь 2013 by admin in 23. Группы на букву W

WASP

 

Cтрана — США.

Стиль — heavy-metal, hard-rock.

Годы существования — с 1982 — по настоящее время.

 

1. ИСТОРИЯ.

W.A.S.P. — американская метал-группа, образованная в 1982 году и наряду с MÖTLEY CRÜERATT, QUIET RIOT сформировавшая лос-анджелесскую глэм-метал-сцену. Коллектив приобрёл скандальную известность в 1980-х гг. и по-прежнему сохраняет популярность.

W.A.S.P. стали известны во многом благодаря вызывающему поведению музыкантов на сцене, сексистской лирике и шокирующим выступлениям, которые в разное время включали элементы пыток, убийства животных и пр. Подобное поведение спровоцировало несколько судебных исков, которые коллектив выиграл.

Группа по-прежнему продолжает выпускать альбомы и гастролировать, давно не используя ранние шокирующие элементы в своих выступлениях. Единственным участником, оставшимся с первого состава, является лидер W.A.S.P. — гитарист и вокалист Блэки Лоулесс.

Блэки Лоулесс, лидер группы и её идейный вдохновитель, никогда полностью не раскрывал тайну происхождения акронима, ставшего названием группы. В соответствии с надписью на обложке первого альбома и заявлениями Лоулесса во время концертов, W.A.S.P. следует расшифровывать как «Мы — сексуальные извращенцы» (англ. «We Are Sexual Perverts»). В одном из первых интервью вокалист признался, что изначально название не включало в себя никаких знаков препинания, подразумевалось, что группа как беспощадное насекомое (wasp в переводе с англ. «оса») «будет жалить вас до самой смерти». Позже с появлением точек после заглавных букв название дополнилось своим скандальным значением. Тем не менее Лоулесс иногда изобретает другие трактования данного акронима — в другом интервью, уклоняясь от прямого ответа на вопрос о происхождении названия, музыкант ответил: «Мы не уверены, приятель» (англ. «We ain’t sure, pal»). Существует также версия, что название предложил другой участник коллектива Рик Фокс, после того как наткнулся на шершня в саду дома Лоулесса. Предложение бас-гитариста получило поддержку в группе и коллектив обрёл название. Сам Блэки категорически отрицал не только причастность Фокса к названию группы, но и его участие в коллективе вообще. Возможно также, что название группы восходит к аббревиатуре WASP, которая расшифровывается как White Anglo-Saxon Protestant, обозначающее «коренное» население США, потомков первых колонизаторов-британцев.

К моменту создания группы Блэки Лоулесс имел достаточный опыт участия в музыкальных коллективах: в 18 лет он начал свою карьеру в составе нью-йоркских панк-рокеров NEW YOURK DOLLS, перебравшись в Лос-Анджелес, выступал с SISTER, LONDON, CIRCUS CIRCUS. Уже в те годы стала проявляться его тяга к шокирующему имиджу, в частности SISTER первыми в Лос-Анджелесе стали экспериментировать с сатанинской символикой, кровью и гримом. Именно в составе этой группы Лоулесс впервые начал использовать свои первые сценические трюки, когда он ел червей и бросал крыс в электромясорубку.

В 1982 году Лоулесс, накопив достаточно материала, предложил Рэнди Пайперу, бывшему участнику SISTER, основать новую группу. Помимо них в первый состав W.A.S.P. вошли бас-гитарист Рик Фокс и ударник Тони Ричардс. Участие Фокса в составе W.A.S.P., Лоулесс отрицает до нынешнего времени, о нём нет упоминания ни в официальной истории коллектива, ни в списке участников группы на официальном сайте. Тем не менее существуют фотографии с первой фото-сессии группы, где присутствует Фокс, также среди коллекционеров распространена первая демозапись группы, где Фокс указан как бас-гитарист. Эту информацию в одном из интервью также подтвердил Рэнди Пайпер. После того, как Фокс был уволен, ему на замену был приглашён Дон Коста, знакомый Тони Ричардса. Новый участник отыграл с группой единственный концерт, но и его оказалось достаточно. Музыкант имел привычку прикреплять к задней стенке гитары металлическую тёрку зубцами вверх, во время концерта он переворачивал гитару и бил рукой по тёрке, пока не начинала литься кровь. Лоулесс посчитал, что такая манера поведения привлекает слишком много внимания зрителей к бас-гитаристу, в результате чего Коста был уволен. После увольнения Косты, в группу был приглашён гитарист Крис ХолмсБлэки Лоулесс по этой причине сменил гитару на бас-гитару.

Уже с конца 1982 года группа начинает активно гастролировать (первый концерт W.A.S.P. состоялся в клубе «The Woodstock», Orange County), а в мае 1983 года музыканты уже смогли собрать 3000 слушателей в Santa Monica Civic Hall. Тем не менее финансовое положение музыкантов оставалось плачевным: большая часть гонораров тратилась на выпивку и женщин. Поскольку по этой причине сценические костюмы W.A.S.P. не могли приобрести, они создавали их сами: так отчим Криса, электросварщик по профессии, изготовил для Блэки диск от циркулярной пилы, который музыкант прикреплял к бандажу в области паха.

В том же 1983 году один из концертов группы посетил менеджер IRON MAIDEN Род Смоллвуд. Впечатлённый выступлением, он решил посодействовать в заключении контракта группы с компанией звукозаписи. В начале 1984 года W.A.S.P. были подписаны на Capitol Records и приступили к записи дебютного альбома W.A.S.P. Первый сингл группы получил название «Animal (Fuck Like A Beast)», он быстро привлёк широкий интерес к группе, во многом благодаря скандальному содержанию заглавной песни, но вместе с тем вызвал массу негативных откликов в прессе и был запрещён к ротации на радио. Capitol Records, поначалу согласившись издать диск в Европе в чёрной пластиковой упаковке, с надписью, что данная запись содержит нецензурные слова, но в последнюю минуту отказались и от этой идеи, и сингл был выпущен на независимом лейбле Music for Nations, который издал его в оригинальной обложке в апреле 1984 года.

Творчество группы мгновенно привлекло внимание организации Parents Music Resource Center, руководимой Типпер Гор, женой известного американского политика, будущего кандидата в президенты США Альберта Гора. Опубликовав книгу «Воспитание детей в прогнившем обществе» и использовав в качестве иллюстрации фрагменты текстов песен W.A.S.P., Гор нарушила авторские права, за что Лоулесс пообещал подать встречный иск.

В августе альбом «W.A.S.P.» (оригинальное название предполагалось, как «Winged Assassins») был выпущен Capitol Records, но без скандальной композиции. Песни с этого альбома («I Wanna Be Somebody», «L.O.V.E. Machine», «Sleeping (In The Fire)») стали классикой раннего творчества W.A.S.P., и по сегодняшний день исполняются группой на концертах. Содержащая мистическую лирику песня «Sleeping (In The Fire)» также принесла группе славу дьяволопоклонников из-за строчек: «Почувствуй вкус любви, магии Люцифера, которая ошеломит тебя. Ты чувствуешь, что она делает и пьянеешь от любви, ты спишь в огне!»

Тем не менее слава, пусть и скандальная, позволила группе провести турне в Великобритании. Перед самым началом британской части турне, барабанщик Тони Ричардс покинул группу. Он был заменён участником группы KEEL Стивом Райли. После окончания тура был выпущен ещё один сингл — «School Daze».

В мае 1985 года группа приступила к работе над вторым альбомом «The Last Command». Диск записывался в Лос-Анджелесе, в Pasha Studios под руководством Спенсера Проффера. Запись альбома заняла 4 месяца.

В июне 1986 года был издан сингл «Wild Child», после чего группу покинул Рэнди Пайпер. Ему на замену был приглашён басист Джонни Род из группы KING KOBRA, что позволило Блэки переключиться обратно на ритм-гитару. Осенью W.A.S.P. выпускают еще один сингл «9.5. — N.A.S.T.Y.», после чего отправляются в европейское турне. Одновременно с туром выходит третий альбом группы «Inside the Electric Circus».

Перед началом турне по Британии W.A.S.P. прибыли в Лондон на несколько дней раньше, чтобы выступить в «Town & Country Club» для программы «Rock around the Clock» на канале BBC2. Грандиозное завершение шоу, когда Блэки исчезает в ливне искр, посчитали неподходящим, и оно не попало на плёнку.

В 1987 году W.A.S.P. становятся пятыми в списке замка Донингтон, месте проведения фестиваля «Monsters Of Rock» в Англии, хедлайнерами которого на этот раз выступили BON JOVI. За неделю до фестиваля был выпущен сингл «Scream Until You Like It», который стал саундтреком фильму ужасов «Гремлины-2». В этом же году выходит альбом «Live… In The Raw!», на котором присутствует песня «Harder Faster», посвящённая Parents Music Resource Center.

В конце 1988 года группа дописывает следующий альбом «The Headless Children» в лос-анджелесской студии Baby O. Перед началом записи группу оставляет Стив Райли, и для работы в студии был привлечён Френки Банали, барабанщик из группы QUIET RIOT, а также известный клавишник Кен Хенсли, проживающий в то время в США. Законченный диск имел лучший звук, чем все его предшественники. К тому же альбом получился абсолютно нетипичным для группы в плане текстов: песни были посвящены самым разнообразным проблемам в мире — наркомания, войны, лицемерие политиков и детская жестокость. По этой причине Capitol Records попытались отвергнуть предложенные группой демозаписи, заявив, что музыка не похожа на то, что делали W.A.S.P. до этого, и на то, что происходит на музыкальном рынке. Однако благодаря тому, что по контракту музыканты имели решающее право на отбор материалов, запись осталась без изменений. Хотя новая пластинка оказалась сильнее своих предшественниц и критики называли её возвращением к лучшей форме группы, всё же «The Headless Children» не получил такого отклика, который встречали первые релизы W.A.S.P..

Сингл «Mean man» выпущен в конце февраля 1989 года, и он становится первой записью W.A.S.P., которая попадает в британский Тор 30. Не имея возможности привлечь нового барабанщика к концертной деятельности, музыканты подстраиваются под график Банали, откладывая гастроли на май. В этом же месяце вышел сингл «The Real Me» (кавер классической песни THE WHO с альбома «Quadrophenia»). Также был издан сингл «Forever Free», который достиг 25 позиции в британском чарте синглов. В это же время появляются слухи, что Крис Холмс покидает группу, а Блэки Лоулесс работает над сольной пластинкой, предположительно, рок-оперой.

В результате слухи оказались правдой, поскольку после окончания очередного гастрольного тура Лоулесс заявил, что работает над сольной работой (рок-оперой «Алый идол» (англ. «Crimson Idol»), и Холмс участие в записи принимать не будет. Назывались различные причины увольнения Холмса: как предпочтение личной жизни музыке (Холмс женился на рок-певице Лите Форд), так и появление пьяным в документальном фильме «The Decline And Fall Of Western Civilisation Part II: The Metal Years» на фоне того, что группа в своей музыке стала обращаться к острым социальным проблемам, в том числе и наркозависимости.

После почти трёхлетнего перерыва в марте 1992 года выходит сингл «Chainsaw Charlie», а вслед за ним в июне — долгожданный концептуальный альбом «The Crimson Idol». Запись материала к нему происходила в студии Блэки Fort Apache Studios, сам музыкант выступил автором материала и его продюсером, самостоятельно записав ритм-гитару, бас, клавиши и вокал. Фрэнки Баналли покинул группу во время записи, его место занял Стрет Хоуленд. Также на альбоме не играет Джонни Род (он позже присоединится к группе во время тура). Его место занял Боб Кулик, нанятый для студийной работы. Данная пластинка, повествующая о парне, попавшем в водоворот шоу-бизнеса, стремившемся стать идолом «для миллионов глаз» и павшем с высоты успеха, многими критиками и поклонниками расценивается как вершина творчества W.A.S.P., хотя в момент своего появления она не произвела ожидаемого впечатления ни на поклонников, ни на критиков. Спустя много лет в одном из интервью Лоулесс, на вопрос о том, как в творчестве коллектива совмещаются легкомысленные песни вроде «Animal» и «Sex Drive», так и более серьёзные, ответил, что альбом «The Crimson Idol» открыл для группы совершенно новую аудиторию, которая может совершенно не пересекаться с аудиторией песни «Animal».

В августе W.A.S.P. отыграли на фестивале Monsters Of Rock, возглавляемом IRON MAIDEN, а позднее едут с ними в турне (состав группы в этот период соответственно включал Блэки, Джонни Рода, Стрета Хоуленда и Дуга Блера).

В октябре 1993 года вышел сингл «Sunset And Babylon» и вслед за ним в том же месяце появился сборник «First Blood … Last Cuts». К этому времени популярность W.A.S.P. начинает идти на спад, в адрес Лоулесса сыплется всё больше критики. В результате этого, музыкант заявил, что распускает группу и впредь будет заниматься лишь сольной карьерой.

Несмотря на это, альбом 1995 года «Still Not Black Enough», записанный на студии Castle Records, вышел под именем W.A.S.P., это была личная инициатива Блэки. В это время музыкант не даёт концертов, но периодически появляется на публике, поддерживая реноме имени W.A.S.P. Расширяя рамки предыдущего альбома, Лоулесс вновь обращается к темам «The Crimson Idol»: давлении над человеком общества и славы, поиск любви.

В марте 1997 года после возвращения Криса Холмса выходит альбом «K.F.D. (Kill, Fuck, Die)», пронизанный значительно более тёмным настроением. В группе также вновь играет Стет Хоуленд, а на роль бас-гитариста был приглашён Майк Дьюда. Концерты и шоу группы возмутительны: они включают изнасилование монашки и разрезание свиньи. W.A.S.P. подписывают новый контракт с CMC International Records, а Блэки выигрывает судебный процесс против Capitol Records, и получает полный контроль над всем архивом группы.

Концертный альбом «Double Live Assassins», на котором записаны выступления группы в рамках мирового тура 1997 года, выходит в Великобритании в феврале 1998 года, и в США — в июне.

В январе 1999 года Блэки сообщил название нового альбома — «Helldorado». Пластинка выходит в продажу в мае, и сразу после этого группа отправляется в европейское турне. Но тур по Америке приходится отложить до февраля 2000 года из-за травмы Блэки. В марте того же года выпущен CD «The Best Of The Best», включивший в себя все основные композиции W.A.S.P. за всю их историю. 22 апреля 2000 года шоу группы проходит в «Key Club» в Лос-Анджелесе. Это шоу транслируется на весь мир через Интернет. Это было значимое событие в истории W.A.S.P., ведь фанаты группы со всех континентов могли видеть концерт одновременно. Позже, в октябре, был выпущен DVD с записью этого шоу под названием «The Sting».

9 апреля 2001 года выходит в свет альбом «Unholy Terror», вслед за которым группу оставляет Крис Холмс. Позже Блэки Лоулесс заявил, что не имеет представления о том, чем было вызвано решение Холмса, предположив, что оно в первую очередь было сопряжено с проблемами личного характера и полностью отвергнув заявления гитариста, что он оставил коллектив после того, как Лоулесс не выплатил ему обещанную сумму денег. На смену гитаристу был приглашён Дарелл Робертс. Летом 2001 года группа активно гастролирует в Европе, а осенью проводит концерты в США.

Изданный в 2002 году альбом «Dying for the World» был навеян военной тематикой, событиями 11 сентября в Нью-Йорке, и письмами солдат, воевавших в Персидском заливе.

В апреле 2004 года W.A.S.P. издали первую часть «The Neon God» (с подзаголовком «The Rise»), концептуальный альбом об оскорбляемом и беззащитном мальчике, который обнаружил у себя способности читать мысли и манипулировать сознанием людей. Вторая часть (с подзаголовком «The Demise») была издана в сентябре 2004 года. По словам Блэки, такое решение было инициировано не музыкантами, а дистрибьюторами записи, которые отказываются продавать новые двойные пластинки.

В 2005 году W.A.S.P. выступили хедлайнерами на фестивале American Metal Blast. Видеосъёмка для клипа на песню «Never Say Die» была запланирована с Ward Boult в качестве режиссёра, однако до сих пор относительно этого нет никаких новостей. Этот клип мог бы стать первым в творчестве группы со времён «Black Forever» 1995 года.

Выход нового альбома «Dominator» был запланирован на октябрь 2006 года. Через несколько недель после заявления Лоулесса выход записи был отложен на апрель 2007 года. «Dominator» достиг 72-й позиции в немецких чартах.

В 2009 году вышел альбом «Babylon», в музыкальном плане — логическое продолжение предыдущего альбома,  но всё же этот альбом ближе к классическому W.A.S.P. образца 80-х годов.

 

2. ДИСКОГРАФИЯ.

W_A_S_P

1984 — W.A.S.P.
 
1. I Wanna Be Somebody.
2. L.O.V.E. Machine.
3. The Flame.
4. B.A.D.
5. School Daze.
6. Hellion.
7. Sleeping.
8. On Your Knees.
9. Tormentor.
10. The Torture Never Stops.
11. Animal (Fuck Like A Beast) (Bonus Track).
12. Show No Mercy (Bonus Track).
13. Paint It, Black (Bonus Track).
14. Sunset & Babylon (Bonus Track).
 
 
 
the_last_command
  
1985 — THE LAST COMMAND.
 
1. Wild Child.
2. Ballcrusher.
3. Fistful Of Diamonds.
4. Jack Action.
5. Widow Maker.
6. Blind In Texas.
7. Cries In The Night.
8. The Last Command.
9. Running Wild In The Street.
10. Sex Drive.
11. Mississippi Queen.
12. Savage.
 
 
 
inside_the_electric_circus
  
1986 — INSIDE THE ELECTRIC CIRCUS.
 
1. The Big Welcome.
2. Inside The Electric Circus.
3. I Don’t Need No Doctor.
4. 9.5. — N.A.S.T.Y.
5. Restless Gypsy.
6. Shoot From The Hip.
7. I’m Alive.
8. Easy Living.
9. Sweet Cheetah.
10. Mantronic.
11. King Of Sodom And Gomorrah.
12. The Rock Rolls On.
 
 
 
live_in_the_raw
 
1987 — LIVE… IN THE RAW (LIVE).
 
1. Inside The Electric Circus.
2. I Don’t Need No Doctor.
3. L.O.V.E. Machine.
4. Wild Child.
5. 9.5. — N.A.S.T.Y.
6. Sleeping (In The Fire).
7. The Manimal.
8. I Wanna Be Somebody.
9. Harder Faster.
10. Blind In Texas.
11. Scream Until You Like It.
12. Shoot From The Hip (Bonus Track).
13. Widowmaker (Bonus Track).
14. Sex Drive (Bonus Track).
15. Sleeping (In The Fire) (Acoustic) (Bonus Track).
 
 
 
live_animal
  
1988 — LIVE ANIMAL (F**K LIKE A BEAST) (SINGLE).
 
1. Animal (Live).
2. Animal (F**k Like A Beast).
3. D.B. Blues.
 
 
 
the_headless_children
  
1989 — THE HEADLESS CHILDREN.
 
1. The Heretic (The Lost Child).
2. The Real Me.
3. The Headless Children.
4. Thunderhead.
5. Mean Man.
6. The Neutron Bomber.
7. Mephisto Waltz.
8. Forever Free.
9. Maneater.
10. Rebel In The F.D.G.
 
 
 
the_idol_single
  
1992 — THE IDOL (SINGLE).
 
1. The Idol (Crimson Edit).
2. The Eulogy.
3. The Story Of Jonathan Pt. 2 (Prologue To «The Crimson Idol»).
 
 
 
chainsaw_charlie
  
1992 — CHAINSAW CHARLIE (MURDERS IN THE NEW MORGUE) (SINGLE).
 
1. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue) (Sawn Off Edit).
2. Phantoms In The Mirror.
3. The Story Of Jonathan Pt. 1 (Prologue To «The Crimson Idol»).
 
 
 
the_crimson_idol
 
1992 — THE CRIMSON IDOL.
 
1. The Titanic Overture.
2. The Invisible Boy.
3. Arena Of Pleasure.
4. Chainsaw Charlie.
5. The Gypsy Meets The Boy.
6. Doctor Rokter.
7. I Am One.
8. The Idol.
9. Hold On To My Heart.
10. The Great Misconceptions Of Me.
11. Sunset & Babylon.
12. Hold On To My Heart.
13. Rock And Roll To Death.
 
 
 
first_blood_lost_cuts
  
1993 — FIRST BLOOD LAST CUTS (COMPILATION).
 
1. Animal (Fuck Like A Beast).
2. L.O.V.E. Machine (Remix).
3. I Wanna Be Sombody (Remix).
4. On Your Knees.
5. Blind In Texas (Remix).
6. Wild Child (Remix).
7. I Don’t Need No Doctor (Remix).
8. The Real Me.
9. The Headless Children.
10. Mean Men.
11. Forever Free.
12. Chainsaw Charlie.
13. The Idol.
14. Sunset And Babylon.
15. Hold On To My Heart.
16. Rock And Roll To Death.
 
 
 
still_not_black_enough
  
1995 — STILL NOT BLACK ENOUGH.
 
1. Still Not Black Enough.
2. Somebody To Love.
3. Black Forever.
4. Scared To Death.
5. Goodbye America.
6. Tie Your Mother Down.
7. Keep Holding On.
8. Rock ‘n’ Roll To Death.
9. Breathe.
10. I Can’t.
11. No Way Out Of Here.
12. Long Way To The Top (Bonus Track).
13. Whole Lotta Rosie (Bonus Track).
14. Skin Walker (Bonus Track).
15. One Tribe (Bonus Track).
 
 
 
kill_fuck_die
 
1997 — KILL FUCK DIE.
 
1. Kill Fuck Die.
2. Take The Addiction.
3. My Tortured Eyes.
4. Killahead.
5. Tokyo’s On Fire.
6. Kill Your Pretty Face.
7. Wicked Love.
8. U.
9. The Horror.
10. Blind In Texas (Live At Hammersmith ’89) (Bonus Track).
11. Rock ‘n’ Roll To Death (Bonus Track).
 
 
 
the_crimson_idol_reissue
 
1988 — THE CRIMSON IDOL (REISSUE).
 
CD 1.
 
1. The Titanic Overture.
2. The Invisible Boy.
3. Arena Of Pleasure.
4. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue).
5. The Gypsy Meets The Boy.
6. Doctor Rockter.
7. I Am One.
8. The Idol.
9. Hold On To My Heart.
10. The Great Misconceptions Of Me.
11. The Story Of Jonathan (Prologue To The «Crimson Idol»).
 
CD 2.
 
1. Phanthoms In The Mirror (Bonus).
2. The Eulogy (Bonus).
3. When The Levee Breaks (Bonus).
4. The Idol (Live Acoustic) (Bonus).
5. Hold On To My Heart (Live Acoustic) (Bonus).
6. I Am The One (Live In Donnington 1992) (Bonus).
7. Wild Child (Live In Donnington 1992) (Bonus).
8. Chainsaw Charlie (Murders In The New Morgue) (Live In Donnington 1992) (Bonus).
9. I Wanna Be Somebody (Live In Donnington 1992) (Bonus).
10. The Invisible Boy (Live In Donnington 1992) (Bonus).
11. The Real Me (Live In Donnington 1992) (Bonus).
12. The Great Misconceptions Of Me (Live In Donnington 1992).
 
 
 
business_the_american_way
  
1998 — BUSINESS THE AMERICAN WAY.
 
1. Show No Mercy.
2. Flesh And Fire.
3. Savage.
4. Lake Of Fools.
5. War Cry.
6. Phantoms In The Mirror.
7. The Eulogy.
8. When The Levee Breaks.
9. Skinwalker.
10. One Tribe.
11. It’s A Long Way To The Top.
12. Whole Lotta Rosie.
13. The Idol (Live Acoustic).
14. Hold On To My Heart (Live Acoustic).
 
 
 
helldorado
  
1999 — HELLDORADO.
 
1. Drive By.
2. Helldorado.
3. Don’t Cry (Just Suck).
4. Damnation Angels.
5. Dirty Balls.
6. High On The Flames.
7. Cocaine Cowboys.
8. Can’t Die Tonight.
9. Saturday Night Cockfight.
10. Hot Roads To Hell (Helldorado Reprise).
 
 
 
unholy_terror
 
2001 — UNHOLY TERROR.
 
1. Let It Roar.
2. Hate To Love Me.
3. Loco-Motive Man.
4. Unholy Terror.
5. Charisma.
6. Who Slayed Baby Jane?
7. Euphoria.
8. Raven Heart.
9. Evermore.
10. Wasted White Boys.
 
 
 
dying_for_the_world
  
2002 — DYING FOR THE WORLD.
 
1. Shadow Man.
2. My Wicked Heart.
3. Black Bone Torso.
4. Hell For Eternity.
5. Hallowed Ground.
6. Revengeance.
7. Trail Of Tears.
8. Stone Cold Killers.
9. Rubber Man.
10. Hallowed Ground (Take #5 Acoustic).
 
 
 
the_neon_god_1
 
2004 — THE NEON GOD. PART  I — THE RISE.
 
1. Overture.
2. Why Am I Here?
3. Wishing Well.
4. Sister Sadie (And The Black Habits).
5. The Rise.
6. Why Am I Nothing?
7. Asylum #9.
8. The Red Room Of The Rising Sun.
9. What I’ll Never Find.
10. Someone To Love Me.
11. X.T.C. Riders.
12. Me & The Devil.
13. The Running Man.
14. Raging Storm.
 
 
 
the_neon_god_2
  
2004 — THE NEON GOD. PART  II — THE DEMISE.
 
1. Never Say Die.
2. Resurrector.
3. The Demise.
4. Clockworld Mary.
5. Tear Down The Walls.
6. Come Back To Black.
7. All My Life.
8 . Destinies To Come (Neon Dion).
9. The Last Redemption.
 
 
 
dominator
 
2007 — DOMINATOR.
 
1. Mercy.
2. Long, Long Way To Go.
3. Take Me Up.
4. The Burning Man.
5. Heaven’s Hung In Black.
6. Heaven’s Blessed.
7. Teacher.
8. Heaven’s Hung In Black (Reprise).
9. Deal With The Devil.
 
 
 
babylon
 
2009 — BABYLON.
 
1. Crazy.
2. Live To Die Another Day.
3. Babylon’s Burning.
4. Burn.
5. Into The Fire.
6. Thunder Red.
7. Seas Of Fire.
8. Godless Run.
9. Promised Land.