SLAYER

Posted: 23rd Январь 2013 by admin in 19. Группы на букву S

Slayer1

 

Cтрана — США.

Стиль — speed-metal, thrash-metal.

Годы существования — с 1981 — по настоящее время.

1. ИСТОРИЯ.

Группа SLAYER была основана в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в группе LEDGER. В тот день музыканты разговорились, а когда Джефф, вдобавок ко всему, ещё и сыграл отрывки композиций IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST, Керри был приятно удивлён, и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста и вокалиста дуэт пригласил Тома Арайю, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом. Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в состав после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла исключительно кавер-версии песен IRON MAIDEN и JUDAS PRIEST в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанинская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался DRAGONSLAYER (по одноимённому фильму 1981 года). Однако позднее это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива с не очень лицеприятным названием BITCH в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. SLAYER исполнили восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел, бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой SLAYER, Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню «Aggressive Perfector» для готовящегося к выходу сборника Metal Massacre 3 (1983). Музыканты согласились, и в скором времени композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активное обсуждение в кругах поклонников метала, а Metal Blade предложили SLAYER подписать контракт.

Однако, по условиям вышеназванного контракта, группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайи и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга, и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. «Show No Mercy», выпущенный в декабре 1983 года на Metal Blade Records, принёс группе популярность в металлическом андеграунде, и SLAYER в 1984 году начали своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи «Show No Mercy» в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.

В августе 1984 года SLAYER выпустили мини-альбом «Haunting The Chapel», состоящий из четырёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником, и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция «Chemical Warfare» стала постоянным номером живых выступлений SLAYER - её играют практически на каждом концерте с 1984 года. Перед записью мини-альбома у коллектива появился новый светотехник — Джин Хоглан, на тот момент начинающий музыкант, в будущем — один из самых востребованных барабанщиков в рок-музыке. По признанию Ломбардо, уже тогда Хоглан демонстрировал впечатляющую игру с применением двух бас-бочек и педалей, нередко выступая в роли тренера для барабанщика SLAYER.

После выпуска «Haunting The Chapel»SLAYER впервые появились в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии, где коллектив выступил на разогреве у группы UFO. После этого SLAYER вернулись в США и начали турне Haunting The West Coast.

Спустя некоторое время после окончания тура, Керри Кинг временно присоединился к новой группе Дэйва Мастейна, бывшего гитариста группы METALLICAMEGADETH. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга - в разговоре с Арайей он заявил: «Я думаю, нам придётся искать нового гитариста». Впрочем, несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником MEGADETH, Керри вернулся в SLAYER после пяти концертов, заявив, что MEGADETH »отнимала слишком много моего времени». Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя музыкантами.

После возвращения Кинга SLAYER отправились в тур под названием Combat Tour вместе с группами VENOM и EXODUS. В ноябре 1985 года была выпущена концертная запись SLAYER, названная «Live Undead». На выпущенной вскоре видеозаписи «Combat Tour: The Ultimate Revenge» были представлены группы SLAYER, VENOM и EXODUS. Из 10 записанных композиций 4 принадлежалиSLAYER.

К началу 1985 года объём продаж «Show No Mercy» составил более 40 000 копий, и SLAYER вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюссера, которым стал Рон Фэйр.

В сентябре 1985 года был выпущен второй альбом SLAYER, получивший название «Hell Awaits», c характерной мрачной атмосферой «Haunting The Chapel», атематика Ада и стала основной тематикой песен этого альбома. Вместе с тем на этой записи заметно улучшилось качество продюсирования. Пластинка открывается песней «Hell Awaits», начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу «Join us» (Присоединяйся к нам); позже голос вещает: «Welcome back» (С возвращением), и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.

«Hell Awaits» стал успешным альбомом, и SLAYER привлекли внимание компании Def Jam Recordings, которую незадолго до этого основали Рассел Саймонс и Рик Рубин. Хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа, группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла записала новый альбом.

Новая запись в плане стиля и качества записи сильно отличалась от «Hell Awaits». Для неё были характерны более короткие, быстрые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника. Рубин убрал всю использовавшуюся ранее реверберацию, и вычистил звук, благодаря чему, по выражению Кинга, теперь можно было услышать «что эти парни не только быстро играют, но и попадают в такт».

После того, как альбом «Reign In Blood» был записан, у группы возникли серьёзные проблемы с выпуском записи: камнем преткновения стала песня «Angel Of Death», повествующая о чудовищных экспериментах нацистского врача Йозефа Менгеле над людьми в немецких концлагерях. Президент Columbia Records Эл Теллер, родители которого, евреи по национальности, стали жертвами Холокоста, счёл её оскорбительной. Его мнение поддержал и представитель CBS Records Уолтер Йетникофф, тоже еврей по национальности, который указал, что среди акционеров компании много евреев, которым не понравится упоминание Освенцима и нацизма. Получив отказ от крупнейших дистрибьюторов, Рик Рубин был вынужден искать новый контракт и в итоге остановил свой выбор на Geffen Records — конкурентах CBS. То, что президент компании Дэвид Гиффен также был еврейского происхождения, на этот раз не стало помехой для сотрудничества. Хотя из-за критики «Reign In Blood» так и не появился в каталоге альбомов этой компании.

Однако, несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве SLAYER релизом, попавшим в хит-парад Billboard 200, дебютировав на 94 позиции, а также первым «золотым» альбомом коллектива в США.

В октябре 1986 года SLAYER начали турне «Reign In Pain» с группой OVERKILL - в Америке и MALICE — в Европе. SLAYER также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но неожиданно о своём уходе заявил барабанщик SLAYER Дэйв Ломбардо, который только что женился, и заявил, что с группой он «не зарабатывает никаких денег». Для продолжения турне SLAYER пригласили ударника группы WHIPLASH, Тони Скаглионе. Через некоторое время, в 1987 году, Ломбардо, по настоянию жены,  вернулся в SLAYER.

По настойчивому предложению Рика Рубина SLAYER записали кавер-версию песни «In-A-Gadda-Da-Vida» группы IRON BUTTERFLY для фильма «Меньше, чем ноль». Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг признавался, что «ненавидит эту грёбаную песню», но тем не менее она стала одной из первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир .

SLAYER вернулись в студию для записи четвёртого студийного альбома. Новая запись сильно контрастировала с «Reign In Blood»: на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома. Ханнеман вспоминал: «Мы знали, что не сможем превзойти «Reign In Blood», поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, что всё, что мы выпустим, будут сравнивать с «Reign In Blood», и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни до, ни после».

Вышедший в 1988 году альбом «South Of Heaven» встретил неоднозначные отзывы со стороны критиков и поклонников коллектива. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом SLAYER на то время, дебютировав на 57 позиции чарта Billboard 200, и став вторым «золотым» альбомом группы.

Для записи следующего альбома SLAYER в 1989 году наняли сопродюсера Энди Уоллеса. «Seasons In The Abyss», выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом SLAYER, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Пластинка дебютировала на 44 позиции в чарте Billboard 200, и в 1992 году получила сертификацию «золотой». На заглавную композицию, возле пирамид в Гизе, был снят клип. Что касается общей музыкальной направленности альбома, то Ханнеман утверждал, что для него «Seasons In The Abyss» - это продолжение «South Of Heaven». Той же точки зрения придерживался и Керри Кинг, который говорил, что для него «Seasons…» были тем, чем должны были стать «South Of Heaven».

В 1990 году группа отправилась в турне «Clash Of The Titans», где вместе с MEGADETH выступала уже в качестве одного из главных исполнителей, а не коллектива, «играющего на разогреве»». «Pазогревающими» командами в европейской части турне выступили SUICIDAL TENDENCIES и TESTAMENT. Так как американский трэш-метал в то время был на пике своей популярности, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с MEGADETH, ANTHRAX и ALICE IN CHAINSSLAYER отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом «Decade Of Agression», таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Пластинка заняла 55 позицию в Billboard 200.

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо покинул группу из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за постоянной усталости, которую стал испытывать от бесконечного чередования студийных сессий и гастрольных туров. Дэйв основал собственную группу GRIP INC. с гитаристом VOODOOCULT Вальдемаром Сорыхтой, который позже сделает себе имя как продюсер альбомов MOONSPELL, TIAMAT и SENTENCED. Что касается бывших коллег Ломбардо, то участники SLAYER нашли ему замену в лице барабанщика Пола Бостафа, который за день до приглашения на прослушивание к SLAYER покинул группу FORBIDDEN. SLAYER впервые появились на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters Of Rock, собравшем в том году вторую по численности аудиторию в своей истории.

В 1994 году SLAYER выпустили альбом «Divine Intervention», первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. Это был первый альбом с новым звучанием, в котором можно было увидеть отход SLAYER от канонического трэш-метала. Для него были характерны повышение уровня громкости, утрата мелодической линии и сильное влияние панк-рока. При всём том, во время записи группа столкнулась с рядом проблем, которые наложили отпечаток на конечный итог её работы. В процессе выбора материала к альбому музыканты в последний раз совещались с представителями компании, обсуждая, какие песни должны быть представлены на записи. Во время встречи между Арайей и представителем компании возник конфликт, и с того времени в выборе направления звучания и конкретного материала участники SLAYER стали полагаться исключительно на себя. Кроме того, в процессе записи Рик Рубин практически не появлялся в студии, что создавало своеобразные трудности. Так Пол Бостаф признавался, что испытывал проблемы с тем, что не получал никаких советов ни от Рубина, которого просто не было рядом, ни от остальных участников, которые хранили молчание, даже если им что-то не нравилось. Помимо того работа музыкантов и персонала студий не была скоординирована на должном уровне, от чего, по мнению Керри Кинга, в итоге пострадала запись.

SLAYER отправились в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были BIOHAZARD и MACHINE HEAD. По итогам гастролей была выпущена концертная видеозапись под названием «Live Intrusion», на которой присутствовала кавер-версия песни «Witching Hour» группы VENOM, исполненная SLAYER вместе с MACHINE HEAD. Но в то же время отношения между SLAYER и MACHINE HEAD сильно испортились, по той причине, что Керри Кинг выразил крайнее недовольство их вторым альбомом, что Роб Флинн, вокалист MACHINE HEAD, расценил как личное оскорбление. После турне SLAYER участвовали в фестивале Monsters Of Rock, где главным исполнителем была группа METALLICA.

В следующем году SLAYER выпустили пластинку «Undisputed Attitude», сборник кавер-версий панковых песен. Музыканты представили композиции таких классических панк-рок-групп как MINOR TREAT, G.B.H., SUICIDAL TENDENCIES, T.S.O.L., D.R.I., D.I., VERBAL ABUSE, DR. KNOW и THE STOOGES, что, по словам Керри Кинга, было ответом на растущую популярность таких групп как GREEN DAY и THE OFFSPRING, «которые в то время всеми расценивались как панк-группы. У них был панковский темперамент, но они не были грёбаными панк-музыкантами». Другой причиной записи альбома кавер-версий стала моральная усталость Пола Бостафа: «Неизвестно, как много времени мог занять поиск нового барабанщика, так что мы решили сделать альбом кавер-версий». На альбоме также была представлена одна оригинальная песня SLAYER - «Gemini».

Пола Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собственным проектом THE TRUTH ABOUT SEAFOOD. На место Бостафа музыканты SLAYER взяли барабанщика группы TESTAMENT Джона Детте, и в 1996 году они возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Оззи Осборном, DANZIG, BIOHAZARD, SEPULTURA и FEAR FACTORY.

Детте выгнали из SLAYER через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, на его место вновь был приглашён Пол Бостаф, который вернулся в группу в начале 1997 года для продолжения турне.

В 1996 году против группы родителями 15-летней Элиз Палер был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз нанесли удары ножом, задушили, а затем совокупились с трупом (в качестве жертвоприношения Сатане) трое фанатов SLAYER, полагающих, что жертва прибавит им достаточно безумия, чтобы выйти на профессиональный уровень с их собственной группой HATRED. Суд постановил, что «ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии группы SLAYER». Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй раз подали в суд на SLAYER и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк заявил: «Я не считаю музыку SLAYER обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних».

Альбом «Diabolus In Musica» был выпущен в 1988 году, и дебютировал на 31 позиции в  Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф заметил, что «восемь из одиннадцати песен из «Diabolus In Musica», немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе». Как бы то ни было, критик Pop Matters Эдриэн Бегранд заявил, что песни «Bitter Peace», «Death’s Head» и «Stain of Mind» «рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде SLIPKNOT». Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем. Пол Бостаф назвал эту пластинку «самым экспериментальным альбомом SLAYER».

SLAYER вместе с хардкор-техно группой ATARI TEENAGE RIOT записали песню для фильма «Спаун», названную «No Remorse (I Wanna Die)». Позже группа сыграла кавер-версию песни BLACK SABBATH «Hand of Doom» для второго (из двух) трибьют-альбома «Nativity In Black II». Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого SLAYER выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest 1998 года вместе с BLACK SABBATH, Оззи Осборном, FOO FIGHTERS, PANTERA, SOULFLY, FEAR FACTORY  и THERAPY?, а также впервые посетили страны Восточного блока.

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) 11 сентября 2001 года был выпущен альбом «God Hates Us All». Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию «Disciple», но награду присудили коллективу TOOL за «Schism». Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне «Tattoo the Planet», в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы PANTERA, STATIC-X, BIOHAZARD и VISION OF DISORDER. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви «Tattoo the Planet» остались только SLAYER и STATIC-X. PANTERA, VISION OF DISORDER и BIOHAZARD были заменены на CRADLE OF FILTH и другие группы в зависимости от места проведения концерта (AMORPHIS, IN FLAMES, MOONSPELL, CHILDREN OF BODOM и NECRODEATH).

Барабанщик Пол Бостаф покинул SLAYER перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Однако для остальных участников группы было очевидно, что история с локтем не более, чем удобный предлог. Барабанщик оставил коллектив, но турне в поддержку «God Hates Us All» ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с Дэйвом Ломбардо из оригинального состава SLAYER, и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года SLAYER целиком играли альбом «Reign In Blood» на концертах, названных «Still Reigning». Кульминационным моментом было исполнение последней песни «Raining Blood» под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD «Still Reigning». SLAYER также выпустили DVD «War At The Warfield» и бокс-сет «Soundtrack To The Apocalypse», в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика SLAYER.

В период с 2002 по 2004 год SLAYER сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы METALLICA Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист METALLICA Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон из SLIPKNOT. Дэйв исполнил песни «Battery» и «The Four Horsemen».

Выпуск альбома «Christ Illusion» был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы SLAYER оказался среди множества других коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что SLAYER изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом «Eternal Pyre». На нём была представлена песня «Cult» из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни «War Ensemble» в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи «Cult», и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип SLAYER у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7-дюймовую виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо. Окончательной датой релиза нового альбома SLAYER под названием «Christ Illusion» стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для SLAYER - достижением предыдущего альбома SLAYER «Divine Intervention» была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе. Три недели спустя после выпуска «Christ Illusion» SLAYER были приняты в зал славы Kerrang! за «их влияние на всю сцену хэви-метала».

SLAYER отправились в мировое турне «The Unholy Alliance» для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа требовалась операция на желчном пузыре. IN FLAMES, MASTODON, CHILDREN OF BODOM, LAMB OF GOD, THINE EYES BLEED (с братом Арайа Джонни) играли вместе со SLAYER в качестве поддержки в рамках тура. Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением THINE EYES BLEED) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню «Eyes of the Insane». Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму «Пила 3″. Благодаря ей SLAYER выиграли первую Грэмми за «лучшее исполнение метала» на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне. Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.

В апреле SLAYER дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой MASTODON. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом SLAYER выступали на одной сцене с MARYLIN MANSON и BLEEDING THROUGH.

Группа выпустила специальное издание «Christ Illusion» с новой обложкой и бонусной композицией «Final Six», за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью «Thrash Hits» и журналу «Worcester» Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы, и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанной на условиях их текущего контракта, группа будет вынуждена «сесть и обдумать будущее». В интервью сайту The Quietus Кинг оптимистически заметил, что группа запишет по крайней мере ещё два альбома перед возможным распадом.

В интервью Yebo TV Ханнеман заявил, что начал писать три новые песни для нового альбома. А тем временем музыканты провели осень-зиму 2008 года в турне «The Unholy Alliance: Chapter III» - продолжении популярного турне, в котором на этот раз помимо SLAYER приняли участие TRIVIUM, AMON AMARTH и MASTODON.

27 января 2009 года подтверждается, что SLAYER становится хедлайнером второго Mayhem Festival, который будет проходить летом 2009-го. В конце июня группа отправляется в канадский тур вместе с MEGADETH, с которыми делит сцену впервые за 15 лет с тех пор, как был сделан последний тур по Канаде. Летом и осенью 2010 года группы отыграли шоу в США. В качестве поддержки выступали TESTAMENT и ANTHRAX.

3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом «World Painted Blood». Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 — Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков.

16 июня 2010 года SLAYER выступает вместе с METALLICA, MEGADETH и ANTHRAX в аэропорту Бемово (Варшава, Польша). Это было первое выступление в рамках серии Sonisphere Festival. Далее последовали остальные части фестиваля, распределённые между Швейцарией, Чехией, Румынией и Турцией. 18 декабря сообщается, что MEGADETH и SLAYER вновь объединяют силы для проведения совместного европейского турне «European Carnage Tour», которое будет проходить в марте и апреле. Также «Большая Четвёрка» даёт концерты в Великобритании и во Франции. В феврале-марте 2011 года группа отправляется в Австралию, где проходят шоу Soundwave Festival, после чего возвращается в Калифорнию, присоединившись к другим участникам «Большой Четвёрки».

В начале 2011-го Ханнеман заболевает некротическим фасциитом, который, как заявил лечащий врач, он подхватил из-за укуса паука. Поскольку 26 февраля группа должна была выступить на Soundwave Festival в Австралии, музыканты принимают решение отыграть шоу без Ханнемана. Джеффа временно заменяет Гэри Холт из EXODUS.

Вскоре Холт покидает SLAYER, поскольку у EXODUS намечается большой концерт в Сантьяго, Чили, а на место временной замены Джеффа приходит гитарист CANNIBAL CORPSE, Пэт О’Брайен, который дебютировал со SLAYER в апреле на концерте в Хорватии. Именно с Пэтом группа завершает свой европейский тур в поддержку альбома. Гэри возвращается на своё место 23 апреля 2011 года, когда группа дала 4 больших шоу в США.

Осенью 2011 года в Индио, Калифорния, Джефф Ханнеман впервые вышел на сцену со своей группой после более чем полугодового перерыва. Ханнеман удивил пятидесятитысячную толпу, когда он вышел на сцену, без предварительного уведомления, и с ним SLAYER сыграли на бис две песни- «South Of Heaven» и «Angel Of Death»После, в гримёрной, Ханнеман расслабился на диване и сказал: «Я самый счастливый человек в мире». 

Однако Гэри Холт пока продолжает заменять Ханнемана в качестве гитариста SLAYER, пока Джефф проходит курс реабилитации.

В апреле 2012 года Керри Кинг, в интервью журналу «Metal Hammer» заявил о выходе нового альбома, упомянув, что он может выйти уже ближе к началу фестиваля Mayhem, где SLAYER будут хедлайнерами: «Мы работаем над этим альбомом уже в течение нескольких недель и продолжаем работать. Сейчас, я и Дэйв, работаем над девятью песнями, ещё мы думаем сделать две или три вещи, как получится, в общем. Я не знаю, выйдет альбом или нет, но я надеюсь, что мы все-таки сможем дать его заценить на этом фесте…»

 

2. ДИСКОГРАФИЯ.

 show_no_mercy

 1983 — SHOW NO MERCY.

1. Evil Has No Boundaries.
2. The Antichrist.
3. Die By The Sword.
4. Fight Till Death.
5. Metal Storm/Face The Slayer.
6. Black Magic.
7. Tormentor.
8. The Final Command.
9. Crionics.
10. Show No Mercy.
 
 
haunting_the_chapel
 
1984 — HAUNTING THE CHAPEL.
 
1. Chemical Warfare.
2. Captor Of Sin.
3. Haunting The Chapel.
4. Aggressive Perfector. 
 
 
live_undead
  
1985 — LIVE UNDEAD.
 
1. Black Magic.
2. Die By The Sword.
3. Captor Of Sin.
4. The Antichrist.
5. Evil Has No Boundaries.
6. Show No Mercy.
7. Aggressive Perfector. 
 
 
hell_awaits
 
1985 — HELL AWAITS.
 
1. Hell Awaits.
2. Kill Again.
3. At Down They Sleep.
4. Praise Of Death.
5. Necrophiliac.
6. Crypts Of Eternity.
7. Hardening Of The Arteries.
 
 
reign_in_blood
 
1986 — REIGN IN BLOOD.
 
1. Angel Of Death.
2. Piece By Piece.
3. Necrophobic.
4. Altar Of Sacrifice.
5. Jesus Saves.
6. Criminally Insane.
7. Reborn.
8. Epidemic.
9. Postmortem. 
10. Raining Blood.
 
 
 postmortem
  
1986 — POSTMORTEM.
 
1. Postmortem.
2. Criminally Insane (Remix).
3. Aggressive Perfector.
 
 
 
south_of_heaven
  
1988 — SOUTH OF HEAVEN.
 
1. South Of Heaven.
2. Silent Scream.
3. Live Undead.
4. Behind The Crooked Cross.
5. Mandatory Suicide.
6. Ghost Of War.
7. Read Between The Lies.
8. Cleanse The Soul.
9. Dissident Aggressor (JUDAS PRIEST Cover).
10. Spill The Blood.
 
 
 seasons_in_the_abyss
 
1990 — SEASONS IN THE ABYSS.
 
1. War Ensemble.
2. Blood Red.
3. Spirit In Black.
4. Expendable Youth.
5. Dead Skin Mask.
6. Hallowed Point.
7. Skeletons Of Society.
8. Temptation.
9. Born Of Fire.
10. Seasons In The Abyss.
 
 
decade_of_aggressionf
 
1991 — DECADE OF AGGRESSION (Live)
 
CD 1.
 
1. Hell Awaits.
2. The Antichrist.
3. War Ensemble.
4. South Of Heaven.
5. Raining Blood.
6. Altar Of SAcrifice. 
7. Jesus SAves.
8. Dead Skin Mask.
9. Seasons In The Abyss.
10. Mandatory Suicide.
11. Angel Of Death.
 
CD 2.
 
1. Hallowed Point.
2. Blood Red.
3. Die By The Sword.
4. Black Magic.
5. Captor Of Sin.
6. Born Of Fire.
7. Postmortem.
8. Spirit In Black.
9. Expendable Youth.
10. Chemical Warfare.
 
 
 divine_intervention
 
1994 — DIVINE INTERVENTION.
 
1. Killing Fields.
2. Sex. Murder. Art.
3. Fictional Reality.
4. Dittohead.
5. Divine Intervention.
6. Circle Of Benefits.
7. SS-3.
8. Serenity In Murder.
9. 21.
10. Mind Control.
 
 
 
undisputed_attitude
  
1996 — UNDISPUTED ATTITUDE.
 
1. Disintegration/Free Money (VERBAL ABUSE Cover).
2. Verbal Abuse/Leeches (VERBAL ABUSE Cover).
3. Abolish Government/Superficial Love (T.S.O.L. Cover).
4. Can’t Stand You (PAP SMEAR Cover).
5. Drunk Drivers Against Mad Mouth (PAP SMEAR Cover).
6. Guilty Of Being White (MINOR TREAT Cover).
7. I Hate You (VERBAL ABUSE Cover).
8. Filler/I Don’t Want To Hear It (MINOR TREAT Cover). 
9. Spiritual Law (D.I. Cover). 
10. Sick Boy (G.B.H. Cover)
11. Mr. Freeze (DR. KNOW Cover).
12. Violent Pacification (D.R.I. Cover).
13. Memories Of Tomorrow (SUICIDAL TENDENCIES Cover).
14. Richard Hung Himself  (D.I. Cover).
15. I Gonna Be Your God (Parody Tribute Of «I Wanna Be Your Dog») (THE STOOGES Cover).
16. Gemini.
 
 
 diabolus_in_musica
 
1998 — DIABOLUS IN MUSICA.
 
1. Bitter Peace.
2. Death’s Head.
3. Stain Of Mind.
4. Overt Enemy.
5. Perversions Of Pain.
6. Love To Hate.
7. Desire.
8. In The Name Of God.
9. Scrum.
10. Screaming From The Sky.
11. Wicked.
12. Point.
 
 
god_hates_us_all
 
2001 — GOD HATES US ALL.
 
1. Darkness Of Christ.
2. Disciple.
3. God Send Death.
4. New Faith.
5. Cast Down.
6. Threshold.
7. Exile.
8. Seven Faces.
9. Bloodline.
 10. Deviance.
11. War Zone.
12. Here Comes The Pain.
13. Payback.
 
 
 
christ_illusion
 
 
2006 — CHRIST ILLUSION.
 
1. Flesh Storm.
2. Catalyst.
3. Skeleton Christ.
4. Eyes Of The Insane.
5. Jihad.
6. Consfearacy.
7. Catatonic.
 8. Black Serenade.
9. Cult.
10. Supremist.
 
 
 
world_painted_blood
 
2009 — WORLD PAINTED BLOOD.
 
1. World Painted Blood.
2. Unit 73.
3. Snuff.
4. Beauty Through Order.
5. Hate Worldwide.
6. Public Display Of Dismemberment.
7. Human Strain.
8. Americon.
9. Psychopathy Red.
10. Playing With Dolls.
11. Not Of This God.